Поддержка 1С

Сопровождение и техническая поддержка 1С.
 
Компания  HELP-IT  успешно внедряет новые проекты и оказывает профессиональную поддержку существующим 1С решениям. При этом Заказчику предоставляется весь комплекс услуг от разработки, установки и защиты сервера 1С до разработки, внедрения конфигурации 1С и обучения пользователей. 1С программисты компании HELP-IT  имеют многолетний опыт работы по специальности и справятся с самыми сложными задачами.

Основные направления работ:
•    доработка, исправление ошибок в существующих типовых и авторских конфигурациях на основе 1С 7.7, 8.0, 8.1, 8.2 для Украины, России и стран СНГ, аутсорсинг 1С;
•    разработка конфигураций «с нуля»;
•    умение работать с «чужим кодом»;
•    оказание услуг по переводу организаций с 7.7 на 8.х;
•    выгрузка/загрузка данных различных форматов из/в другие учетные системы (*.xml, *.xls, *.csv , *.dbf и прочее);
•    интеграция 1С с интернет-магазинами, ERP системами, базами данных Oracle, MS SQL, Access и др.;
•    интеграция 1С с торговым оборудованием: сканеры штрих-кодов, кассовые аппараты и прочее;
•    составление технической документации: технические задания, руководства пользователя, инструкции;
 
Техническая поддержка 1С включает следующие работы:
•    телефонные консультации;
•    удаленное решение возникающих проблем;
•    удаленная установка обновлений;
•    доработка/разработка конфигураций по требованию Заказчика;
•    составление технической документации;
•    индивидуальный подход к клиенту;
•    тестирование программ.
Преимущества:
•    экономичность - конкурентная стоимость услуг и комплексный подход формируют выгодные условия для Заказчика;
•    безопасность - ИТ-решения компании позволяют защитить данные от кражи и незаконных действий;
•    конфиденциальность - все услуги, которые оказывает компания HELP-IT  скреплены договором о конфиденциальности.